Это старый отрывок.. вначале планировался большой рассказ, но получилось ЭТО, и уже не важно, что там было дальше.. не важно..
Завтра странный день. Сможет или нет? Он прекрасно понимал, что подобной возможности у него больше не будет. Отказаться очень просто, а вот попробовать… Сколько же невероятных усилий нужно приложить, чтобы выбраться из своего теплого мирка и мечтаний! Но или попробовать или возможно остаться в нем навсегда. Хоть сейчас это его и устраивало, он не мог знать, какие будут последствия этого затворничества лет через 10, 20. С другой стороны он и не представлял себе, что проживет еще столько, точнее, он не расчитывал на долгую жизнь.
Он вообще никогда ни на что не расчитывал. Так ему было спокойнее. Если ни на что не расчитываешь, то тебя не постигнет и разочарование. Если не хочешь многого, скажем, твои желания ограничиваются возможностью справлять бренные физиологические отребности и одиночеством, то опять же, будешь лишен и зависти, и злости, и прочих волнений. А если вдруг что-нибудь сваливалось на него с неба, то он никогда не радовался приобретению, а благодарил Всевышнего и не считал это своим, чем бы оно ни являлось. Просто пользовался до поры до времени. И если это ломалось, пропадало, израсходовалось или он лишался этого по иным причинам, то соответственно он опять не горевал, а принимал за должное, зная об этом еще в момент приобретения. Таким образом, он не принадлежал вещам. Кто-то скажет, что это удобная философия для неудачников. Возможно, но я не сказал, что на самом деле он хотел всего, всего того, что и принадлежать-то не может никому отдельно в силу своей специфики. И в тот момент ему казалось, что он почти достиг своей цели, оставалось очень немного. Но опять-же он не мог знать, так ли это на самом деле. Возможно с подобными ощущениями близости своей мечты он прожил бы еще не одну тысячу лет, если бы был физически на это способен. Но как же это невероятно тяжело вылезать из своей норы, пригретой и уютной! Это практически невозможно для такого бесхарактерного и ленивого человека как он.
И вот этому-то человеку выпала практически уникальная возможность, точнее уникальной она была только для таких как он. Вначале он наотрез отказался. Он уже давно отказался от всего. Откликнувшись на стук в свою норку, он приоткрыл слегка дверцу, понюхал воздух снаружи и снова захлопнул дверь. Он даже не понял свежий ли там, вне воздух, или затхлый. Точнее ему-то он сразу показался удушающим, но уверенным в этом он быть не мог. Ведь можно настолько привыкнуть к собственному зловонию, что и свежий ветерок уже будет противен и чужд. Но немного поразмыслив, он решился. Опять-же, если быть точным, он не был уверен, решился он или нет. Он всегда оставлял пути к отступлению. Таким образом, он решился попробовать себя в этом пару дней, хотя практически не представлял, что от него требуется. Это его беспокоило. Еще сильнее его беспокоил возможный, неминуемый, как ему сейчас казалось, проигрыш. Он понимал, что понадобится много сил, особенно в начале, возможно больше, чем у него есть. Кроме того, ему придется на неопределенно долгий срок отказаться от своей мечты, ведь он хотел всего (к внешним вещам это не относилось). Но даже этого он точно не знал. С такими малоприятными мыслями этот весьма необычный человек пытался заснуть...